• Будь в центре культуры - будь с нами!
Сайт Центра культуры г.Новополоцка | О Центре культуры | Структура | Отдел менеджмента

Отдел маркетинга и мультимедийных технологий

Об отделе

Заведующий отделом отдела маркетинга и мультимедийных технологий - Синица Ирина Дмитриевна

Телефон: 8 (0214) 58 79 66


Отдел маркетинга и мультимедийных технологий является структурным подразделением Центра культуры г. Новополоцка.

Основные направления деятельности отдела:


- позиционирование учреждения на рынке индустрии досуга, формирование, поддержание, исследование и прогнозирование общественного мнения (связи с общественностью);


- организация всех необходимых видов рекламных услуг и формирование доверия к учреждению.


- поиск и создание новых видов услуг, необходимых для удовлетворения спроса населения


Основные функции отдела:


- Выбор и применение наиболее эффективных методов проведения рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка


- Разработка и изготовление печатной рекламной продукции (афиши, буклеты, программы, брошюры, пригласительные билеты, визитки, открытки и т.п.


- Организация и участие в пиар-акциях, превью и иных мероприятиях рекламного характера


- Художественное оформление выставок, фотозон, рекламных стендов


- Ведение переговоров с представителями профсоюзных организаций, администрацией предприятий, учреждениями на предмет организации и проведения концертно-гастрольных мероприятий. Осуществление электронной рассылки рекламных материалов среди предприятий и организаций города


- Сопровождение сайта учреждения, ведение социальных сетей (Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, приложение «Мой город»). Разработка акций и стимулирующих программ (розыгрыши, сотрудничество с блогерами или другими популярными интернет-ресурсами по бартерной рекламе) в онлайн пространстве


- Создание фото и видео контента для сайта и социальных сетей, наружной и внутренней рекламы


- Изучение информации о новых мировых и отечественных тенденций в сфере культуры и искусства


- Анализ действенности рекламы, ее влияния на увеличение спроса, информированности потребителя о деятельности Центра. Отслеживание отзывов, замечаний и предложений потребителей услуг, своевременное реагирование и внедрение предложений в работу учреждения


Структура отдела:


заведующий отделом;


методист по мультимедийным технологиям и техническим средствам


художник-оформитель


администратор системный